Dr. Wolff продали 100-миллионнов бутылок шампуня с кофеином C1 от выпадения волос

Билефельд, 14-го апреля с конвейера сошла 100-милионная бутылочка.
Каждый год семейное предприятия Д-р Вольфф Груп двузначным числом измеряет рост продаж кофеинового шампуня, предназначенного для предотвращения выпадения и истончения волос.
Теперь, после начала продаж Alpecin и Plantur в странах Азии и Африки, а также в Европе, рост увеличился еще больше

Если все бутылочки Шампуней Alpecin С1 с кофеином и Тоника Alpecin, проданные в одной только Германии, выстроить в одну линию, то длина этой линии составит около 10тыс.км и покроет расстояние почти как до Сингапура. И это даже не включает продукты, продаваемые за рубежом и продажи бренда Plantur, который начал экспортироваться с 2005-го года.

"Для нас, стомиллионная бутылочка кофеинового продукта, покинувшего завод в Билефельде, является главным стимулом. Для того, чтобы оставаться также хорошо подготовленными к будущему и дальнейшей интернационализации, в ближайшие два года мы будем инвестировать десятки миллионов евро в производство, логистику и расширение администрирования на нашей площадке в Билефельде", пояснил управляющий партнер компании Эдуард Р. Дерренберг.

Продукты по уходу за волосами на основе кофеина с момента их запуска зарекомендовали себя в качестве надежной движущей силы роста для компании. В прошлом году эти продукты не только составили более 50% от общего роста в компании Д-р Курт Вольфф, но и добились бесперебойного роста, измеряемого двузначными числами, в течение многих лет. Экспорт в настоящее время также играет все более важную роль. Сегодня кофеиновые продукты из Билефельда экспортируются в более чем 40 стран.

Начиная с прошлого года Эдуард Р. Дерренберг управляет международным бизнесом со своей командой, в том числе из Сингапура. Азиатский рынок предлагает многочисленные возможности развития для Д-р Курт Вольфф, так как большинство азиатов высоко оценивают качество продукции "произведенной в Германии", а также большое значение придают ухоженным густым волосам.

Alpecin штурмом взял рынок в Гонконге и вскоре стал продуктом номер 1 от выпадения волос.
В первом квартале 2015 г. экспорт Alpecin увеличился на 54% по сравнению с первым кварталом прошлого года.

«Растущая популярность кофеинового шампуня Alpecin также очевидна и в Германии. Согласно маркетинговым исследования Nielsen, наши бутылочки шампуней объемом 250 мл сейчас самый большой двигатель продаж в драгсторах Германии», добавил Дерренберг.
Отличительная особенность маркетинга, использующего честный подход к этой проблеме, слоган «ДОПИНГ ДЛЯ ВОЛОС» и сайт «КАЛЬКУЛЯТОР ОБЛЫСЕНИЯ» горячо обсуждались по всей Германии и сделали продукт более известным.

С начала года были заключены глобальные спонсорские контракты по велосипедному спорту для поднятия узнаваемости бренда на новый уровень: С командой Giant - Alpecin, немецкая команда впервые с 2010 г. принимает участие в мировом турне UCI.

Продукты на основе кофеина по-прежнему производятся на современном оборудовании в Билефельде. Благодаря уникальному во всем мире принципу магнитного плавающего конвейера, который был специально разработан для производства на предприятии и введен в эксплуатацию в 2013, 220 бутылочек производится в минуту. В считанные секунды они заполняются, запечатываются и стикетируются.
В среднем в день производится около 210 тысяч бутылочек.

Этот успех основан на доказанной эффективности продукции. Формула была разработана Доктором Кленком, главой отдела исследований и развития, который впервые получил ее во время своей научно-исследовательской деятельности десять лет назад. Кленк разработал формулу, которая транспортирует кофеин в кожу головы и волосяные фолликулы всего за две минуты, и эффективность которой было доказана для укрепления и защиты ослабленных корней волос.

Кофеиновый комплекс Alpecin содержит такие активные ингредиенты, как кофеин, микроэлементы цинк и ниацин. Кофеин нейтрализует вредное воздействие тестостерона, который сокращает продолжительность периода роста волос и, таким образом, способствует потере волос и их истончению. Комбинация активных веществ Alpecin отменяет унаследованный нежелательный эффект действия тестостерона и активирует клетки корней волос. В результате, фазы роста волос становятся продолжительнее и их рост возможен вплоть до преклонного возраста.

По статистике, треть всех мужчин старше 30 страдают от выпадения волос. И после гормональных изменений во время менопаузы, 50 процентов женщин также страдают от выпадения волос. Последние данные Nielsen подтверждают, что все большее число людей ищут средство для борьбы с этой проблемой.
Успех, основанный на научно-исследовательской работе: Д-р Вольфф Групп.

С традиционными брендами, такими как Alpecin и Linola а также Plantur, Biorepair и Vagisan, семейное предприятие Д-р Вольфф Групп, располагающееся в Билефельде, Германия, с его 530 сотрудниками, отмечает международный рост. С момента основания компании акцент прочно делался на исследования и научно обоснованные преимущества продукции для того, чтобы найти решения таких вопросов, как выпадение волос и проблемы с кожей.

2014 отмечен как самый успешный год компании за всю ее 110-летнюю историю. С ее недавно развитыми рынками Европы и Азии и новыми дерматологическими продуктами, десятый год подряд Группа увеличила свои продажи до 243 млн €, что является рекордно высоким уровнем продаж. Д-р Вольфф продается в более чем 40 странах