Двенадцатый год подряд у группы Д-р Вольфф наблюдается рост продаж

Альпецин пользуется успехом в Азии. За последние десять лет группа Д-р Вольфф увеличила оборот более чем в два раза (€ 131,6 млн до € 275,7 млн) и, основываясь на предварительных данных, Восточно-Вестфальская группа компаний достигла роста двенадцатый год подряд в 2016 году с оборотом € 290 млн.

Бизнес в Азии рос особенно быстро, где на сегодняшний день было продано более шести миллионов кофеиновых продуктов для предотвращения выпадения волос. Спустя всего три года активных операций в Азии, сегодня четверть всех продуктов Альпецин произведенных на экспорт идут каждый год продается на Дальнем Востоке.

Новый офиса в Шанхае, который открылся в апреле 2016 года, ведет продажи и маркетинговую деятельность на китайском рынке и помогает генерировать дополнительный оборот. Вскоре после запуска телевизионной кампании Альпецин в Китае, кофеиновый шампунь Альпецин стал первым мужским продуктом, который достиг Китай через так называемый маршрут сухого молока после мощного скандала вокруг производства сухого молока.

Как сообщили в немецком журнале STERN, электронная коммерционная платформа Taobao (китайский эквивалент Ebay) ввела новую категорию на цифровом рынке, где продаются оригинальные немецкие продукты. Согласно этому докладу, товары для здоровья "Сделано в Германии" пользуются осбенно высоким спросом. До сегодняшнего дня львиную долю продаж в Азии немецких продуктов составляли детское питание, продукты для ухода за детьми и биологически активные добавки. Но, поскольку в Азии очень непопулярно быть лысым, начиная с апреля прошлого года Альпецин теперь также можно найти среди продуктов опубликованных на сайте ТАОБАО.

Так как компания Д-р Вольфф стремится достичь значительного роста продаж не только в 2017 году, но и в последующие годы, семейная компания Д-р Вольфф инвестирует миллионы в расширении бизненса. На первом этапе были созданы 1200 квадратных метров новых офисных помещений и 47 сотрудников переехали туда в декабре. Кроме того, были значительно расширены производственные и логистические возможности. Таким образом, международное заявление продукта "German Engineering", связанный с ним производственный участок в Билефельде, и амбициозные цели роста не только в Азии, но и во всем мире, имеют очень долгосрочную перспективу.

Компания выпустит подробную информацию о своем 2016 финансовом году на своей ежегодной пресс-конференции финансовой отчетности в марте. Группа Д-р Вольфф Базирующаяся в Билефельде группа Д-р Вольфф, в настоящее время под руководством четвертого поколения его семьи основателей и владеющая хорошо известными брендами, в том числе Alpecin и Linola, а также Plantur, Biorepair и Vagisan; вместе со своими 600 сотрудниками продолжает свой глобальный рост.

С момента своего основания, компания сохранила сильный акцент на исследования и научно доказанные преимущества своих продуктов для решения таких проблем, как выпадение волос или кожных заболеваний. В 2016 году группа зарегистрировала самый успешный год в своей 111-летней истории. Благодаря открытию новых рынков в Европе и Азии, а также новым продуктам для кожи продажи достигли 290 млн евро (по предварительным данным), это новый рекордный результат. Д-р Вольфф действует в более чем 40 странах.

Более подробная информация по адресу: www.drwolffgroup.com/de/.